Карбюратор к 151 схема подключения проводов 402 двигатель
Карбюратор к151с схема подключения шлангов 402 двигатель
Снятие установка и регулировка карбюратора К-151 на УАЗ 31519
В данном видео подробно рассказывается как снять установить и отрегулировать карбюратор К-151 на автомобиле УАЗ-31519 во всех подробностях. Смотрим.
РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-151 ПОДРОБНО.
РЕМОНТ КАРБЮРАТОРА К-151. ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ. ВСЕ ТОНКОСТИ НАСТРОЙКИ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА И СТАБИЛЬНОЙ РАБОТЫ. Дублирование на Rutube https://rutube.ru/video/cb987ce8790f57ea938e335953994998/
ПОДДЕРЖКА КАНАЛА — КАРТА VISA 4274 3200 4776 8117
Восстановление карбюратора К-151 и его модификаций немного сложнее, по сравнению с карбюраторами ДААЗ, но тем не менее самостоятельно привести карбюратор в состояние — лучше чем он был выпущен с завода,- это реально!
Если выполнить операции которые рассмотрены в моем видео https://youtu.be/7LhjmkfawsA , а это действительно ВАЖНО,
ТО в ИТОГЕ Вы получите автомобиль с отличными ходовыми характеристиками и приятным расходом топлива.
К-151 специально разработан для двигателей ЗМЗ и УМЗ и поэтому, приведенный в должный порядок, целиком использует потенциал этих двигателей.
Подробно рассмотрено: снятие, разборка и сборка карбюратора , процесс дефектовки деталей, выравнивания плоскостей корпуса, подбор эмульсионных трубок, регулировки ускорительного насоса, подбор жиклеров, регулировка дроссельного узла, УН, ПУ, уровня топлива карбюратора и прочие вопросы на примере карбюратора этого семейства К-151Ц.
Для удобства восприятия и более полной информации, на моем канале есть вариант данного видео, разделенного на отдельные этапы восстановительного ремонта, а именно:
К-151 ЧИСТКА https://youtu.be/Exe6PxqOUq0
К-151 КРЫШКА https://youtu.be/L57z0aYjymE
К-151 КОРПУС https://youtu.be/r74w5mJY1H0
К-151 БЛОК ДРОССЕЛЬНЫХ ЗАСЛОНОК https://youtu.be/R3qv9NHWhOA
К-151 СБОРКА и РЕГУЛИРОВКА https://youtu.be/cm2qAEQVVWA
К-151 РЕГУЛИРОВКА ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА https://youtu.be/0DklQmURoGE
К 151 РЕГУЛИРОВКА УРОВНЯ ТОПЛИВА https://youtu.be/gfymzHwMw-w
К-151 СБОРКА КОРПУСА и ДЗ https://youtu.be/N-T2SthI-mg
К-151 ПЕРЕДЕЛКА ХХ на МЕХАНИКУ https://youtu.be/X1ocWwvpgos
Карбюратор К151В имеет балансированную поплавковую камеру, где пространство над топливом в поплавковой камере не связано с атмосферой, а только с пространством за воздушным фильтром.
Плюсом является постоянство качества приготавливаемой топливовоздушной смеси карбюратором независимо от степени загрязнения воздушного фильтра, т.к. разряжение будет расти не только в диффузорах, что приведет к большему расходу топлива, но и в поплавковой камере и таким образом это будет производить тормозящий эффект на скорость истечения топлива. А вот минусом является то, что после остановки ДВС топливо активно испаряется, эти пары активно вытесняют воздух из впускного тракта и последующий запуск ДВС затруднен, а часть паров выходит в атмосферу через воздушный фильтр. Поэтому «ЗЕЛЕНЫЕ» выдвинули требование по применению адсорберов.
Карбюратором К-151В, с системой принудительной вентиляции поплавковой камеры, оснащали экспортные УАЗы, используемые в жарком климате, и были призваны убрать эти «минусы» и в угоду экологии, т.е. после остановки ДВС обмотка клапана обесточивается , сердечник ЭМК освобождается и шток клапана разбалансировки смещается под действием пружинки вверх и канал, соединяющий пространство над поплавковой камерой соединятся со штуцером который соединятся с адсорбером. Когда зажигание включено, то ЭМК через рычаг надавливает на шток клапана и «атмосферно-адсорберный» канал закрывается.
Порядка с 2001 года от этой идеи отказались и карбюраторы К-151, так же имеющие балансированную поплавковую камеру (над воздушными жиклерами есть технологические отверстия, а выход балансировочного отверстия на крышке карбюратора заканчивается глухой крышкой с прокладкой и крепящаяся двумя винтами.
Если у Вас отсутствует клапан, ТО есть два пути: либо восстановить эту систему, как она была разработана конструкторами для К-151В, либо сделать по схеме остальных К-151(установить заглушки на место ЭМК и штуцер, а для облегчения запуска горячего ДВС приоткрывать слегка педалью акселератора ДЗ 1 камеры для «продувки» перенасыщенных паров топливовоздушной смеси.
К 151.Особенность системы холостого хода карбюратора.
На видео момент , особенности штатной работы системы холостого хода карбюратора К 151Д . Во время прогрева двигателя с карбюратором семейства К -151 , возникает не стабильная работа холостого хода, это не поломка , это не доработка (особенность)узла , некоторые люди пытаются настроить (подстроить) холостой ход во время прогрева,думая что карбюратор не исправен , это бессмысленное занятие , просто нужно подождать пару минут или искать способ доработки узла холостого хода. Такой же болячкой ,страдают и карбюраторы семейства Азон. Надеюсь, что был полезен ,тем кто, пытается или собирается мучить себя и двигатель.
К-151. ЛУЧШАЯ! РЕГУЛИРОВКА ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА.
КОРОТКО, НО ПОДРОБНО О НАСТРОЙКЕ ПУСКОВОГО УСТРОЙСТВА КАРБЮРАТОРА К-151 С УКАЗАНИЕМ ВСЕХ ПУСКОВЫХ ЗАЗОРОВ И ПОРЯДОК ИХ УСТАНОВКИ.
ПОДДЕРЖКА КАНАЛА — КАРТА VISA 4274 3200 4776 8117